Сценарий спортивной квест-игры для детей старшего и среднего дошкольного возраста «В поисках приза»

Цель: Создать положительное взаимодействие детей и взрослых, сохранять и укреплять здоровье детей.
Задачи: Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, организованно двигаться большим коллективом на территории детского сада.
Продолжать учить соревноваться в эстафетах.
Формировать предпосылки к логическому мышлению, развивать эрудицию и смекалку.
Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.

Ход игры:

Дети собираются у выхода детского сада.
Ведущий. Ребята, здесь свиток интересный:

«Сегодня вас ждёт спортивная квест-игра. В этой игре не обойтись без смекалки, ловкости, быстроты, взаимовыручки.
 Все хотят соревноваться, пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показатьи сноровку доказать?

Если готовы, следуйте моим указаниями получите награду»

Без подписи. Что пойдём приз искать?

Ведущий:Ребята, что нам нужно как то подготовиться Скажите, зачем нужна зарядка.?
Дети проговаривают свои речевки.
Рома: Если день начать с зарядки,
Значит будет все в порядке.
Василиса: Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна,
От лени и болезни
Спасает нас она!
Проводится зарядка под музыку

1 задание: Идти налево по стрелкам:До синего кубика гусиным шагом, до красного- лилипутским шагом, до зеленого гигантским.

Станция «Загадки из сказки»

Баба-ЯгаВсем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка. А зачем вы сюда пришли? …И вы думаете я вас вот так просто пропущу? Это если только вы мои загадочки про сказочки отгадаете. Слушайте и дружно отвечайте.

Возле леса на опушке,

Трое их живёт в избушке.

Три там стула, три там кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? («Три медведя»)

Был похож на мяч немножко

И катался по дорожке.

Укатился ото всех,

Кроме «рыжей» вот так смех! («Колобок»)

 Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко;

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. («Петушок-золотой гребешок»)

Мышка дом себе нашла,

Она добрая была

В доме в том, в конце концов,

Стало множество жильцов. («Теремок»)

А дорога - далека,

А дорога – нелегка,

Сесть бы на пенёк

Съесть бы пирожок. («Маша и медведь»)

Кто-то за кого–то

Ухватился крепко

- Ох, никак не вытащить!

- Ох, засела крепко!

Но ещё помощники

Скоро прибегут

Победит упрямицу

Дружный общий труд

Кто засел так крепко

Может это? («Репка»)

Нет ни речки, ни пруда.

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца.(«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный...

Кто же это?..(Буратино)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор ... (Айболит)

Нет, а че такие умные все знаете… Тогда спортивная проверочка для вас.

Станция спортивная

«Перенеси шарики снежколепом». Команда справа желтым снежколепом только желтые шарики, а команда справа только красные, красным снежколепом.

«Скачки на метелках»

«Прыжки через ручей»

Станция Правила дорожного движения.

«Узнай знак»

«Ремонт светофоров»

П.И. «Машина едет»

 

 

 

Станция природная

Кикимора:

 -Здрастии!Чего вы тут ходите шумите? Куда путь дорогу держите?

Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать

- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

- Ну, и молодцы, отгадали все загадки

«Загадки от Кикиморы»

ПИ «Кто больше шишек соберет»

Станция Смекалка

Задание «Эстафета»

«Найди нарисованую карту и разгадай где находится клад»

« Поиск клада по карте»

 

Откапывают пластиковую бутылку с конфетами. Бутылка заколдованная, не открывается. Думают, как открыть (дно откручивается).В бутылке записка:

« Отважные и смелые, вы решительные и бесстрашные! Но вы не смогли бы найти клад, если бы у вас не было самого главного сокровища ….»

Ребята, дальше прочитать не могу – письмо немного намокло и часть букв не разобрать. Как вы думаете, что имели в видуи кто же спрятал клад?……., о каком сокровище……упомянуи?»
Дети: Дружба!
Все участники праздника получают сладкие угощения.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 11 гостей и 1 пользователь

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© Оф.сайт Детского сада "Мишутка" п. Кичера, 2012-2024